Конкуренция между сайтами растет год от года. Ни один ресурс теперь не становится популярным без предварительного продвижения. Если не заниматься раскруткой веб-страницы, о ней никто и никогда не узнает. Даже если сайт будет единственным в своем роде, он тихо «умрет» спустя несколько месяцев.
Разумнее всего доверять создание и продвижение сайтов специалистам, которые знают, что и как нужно делать. Благодаря их помощи страница быстро займет лидирующие позиции в выдаче Яндекса, Гугла и других поисковиков. Раскручивать сайт можно и своими силами, если на это есть время и желание. О методах продвижения новички узнают все из того же вездесущего Интернета, а затем применяют полученные знания на практике. Но учтите, что самостоятельно продвигать ресурс разумнее, если речь идет о каком-нибудь блоге. Коммерческие сайты, ориентированные на привлечение клиентов и получение заработка, требуют профессионального подхода.
Прежде чем продвигать свое «детище» в поисковиках, нужно определить, по каким ключевикам это стоит делать. Разобравшись с этим вопросом, выберите страницы ресурса, которые необходимо оптимизировать под ключи. Следующий шаг – написание интересных и полезных статей с вхождением ключевых запросов. Не все умеют писать хорошие тексты, поэтому крайне важно найти опытныхкопирайтеров, которые справятся с этой задачей на высшем уровне.
По сути, процесс раскрутки ресурса не заканчивается никогда. Сайт нужно постоянно поддерживать на плаву, следя за его позицией в рейтингах, обновляя контент, докупая ссылки и улучшая юзабилитиресурса. Ситуация с продвижением усложняется тем, что поисковые системы вводят новые алгоритмы работы. К тому же, и конкуренты не против занять топовые позиции.
Заглянуть на ваш ресурс могут люди из оффлайна, других сайтов или поисковых машин. Каждому из таких посетителей нужно предоставить интересующую его информацию. Из оффлайна на ресурс можно попасть, зная его адрес. Соответственно, речь идет о постоянных клиентах. Для них важно обновление полезных данных на ресурсе. Посетителей с других сайтов можно привлечь чем-то оригинальным или тем, чего не хватает на иных ресурсах. Это может быть, например, полезная информация о товаре и методах его применения, большие скидки и т.д.
Из поисковых машин приходит на сайты больше всего людей. Желая привлечь их внимание, нужно поднять положение ресурса в выдаче поисковиков.