Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Клин online - информационный портал
Справочник Афиша Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
 
Новые компании

Ремонт сколов по технологии – идеальный результат

Даже небольшие сколы и царапины на «теле» автомобиля могут привести к развитию коррозии. С виду небольшой очаг может стать причиной для появления сквозной коррозии. А это чревато уже дорогостоящим ремонтом.

Проблему можно решить разными способами. Во-первых, произвести кузовной ремонт в автосервисе, где специалисты уделят максимум внимания «ласточке». Во-вторых, все сделать своими руками. Конечно, именно второй вариант вызывает у автомобилиста сомнение и сопряжен с трудностями, зато именно он может принести моральное удовлетворения.

Инструменты и материалы для ремонта

Для «домашней» работы потребуются такие инструменты: полировальная паста, шлифовальная бумага Р1500, Р2000, машинка полировальная, а также краска соответствующего оттенка. Все материалы должны быть безупречного качества, ведь речь идет о внешнем виде автомобиля. Краску лучше подбирать в специализированном автосервисе, где используется компьютерная программа.

Технология ремонта сколов: пошаговая инструкция

Работа начинается с того, что изучается тщательно скол – какова его глубина и есть ли ржавчина. Идеально, если лакокрасочное покрытие вообще не повреждено и можно сделать удаление вмятин без покраски . Однако так везет не всегда, поэтому проблемную зону со сколом изучают скрупулезно.

Указанный подручный материал используется для зачистки ржавчины из внутренней части скола. Можно применять в работе, если понадобится, также наждачную бумагу более крупной зернистости.

Края, а также места, прилегающие к ним, нужно тщательно зачищать наждачной бумагой Р2000. Это нужно, чтобы нанесенная на поврежденное место краска идеально подошла к краске автомобиля.

На внутреннюю часть скола следует нанести кисточкой краску, предварительно смешанную с активатором. Нужно дать время краске просохнуть. Если время не ждет, используется фен. Цель ремонтника – максимально заполнить краской скол, поскольку после высыхания все равно образуется небольшая впадинка. Ждать до полного высыхания покрытия специалисты рекомендуют пару дней. Только после этого можно продолжить ремонтные работы.

Высохшая нанесенная краска шлифуется наждачной бумагой Р1500, а после еще нужно пройтись Р2000. Ровная и гладкая поверхность без заметного перехода краски – это идеальный результат проделанной работы.

Далее следует полировать обработанную зону, для чего используется полировочная паста и специальная машинка. Добившись блеска, можно насладиться проделанной работой!


« Уход за зеркалами, стеклами и ... Водостоки из меди – эстетика и... »

Яндекс.Погода
Анонсы
Партнеры проекта
Солнечногорск онлайн - деловой справочник Солнечногорская доска бесплатных объявлений
Петровское Cельское Поселение
Клин онлайн
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 25.04.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала.