Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Клин online - информационный портал
Справочник Афиша Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
 
Новые компании

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама – важное звено в цепи маркетинговых мероприятий – определяет значительную часть связей между продуктом и потребителем. Она может представляться в различных формах на стационарных и временных конструкциях и быть очень эффективной.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама представляется в различных форматах. Пожалуй, одним из самых распространенных видов является рекламный щит. Билборды размещают вдоль дорог таким образом, чтобы автомобилисты видели их во время движения.

Другой тип наружной рекламы – когда объявления размещаются на стенах зданий или скамейках в парке. Реклама, расположенная на автобусах, троллейбусах или других движущихся транспортных средствах, также способствует процветанию бизнеса. Результативны крупные электронные панели в любых местах, где присутствует большой пешеходный поток.

Эффективность

Одним из преимуществ наружной рекламы является влияние на подсознание людей, которые тратят много времени в своих автомобилях по дороге на работу и с работы. Главные преимущества:

  • огромная аудитория;
  • относительно низкие затраты;
  • зрелищность и множество форматов;
  • действует на сознание непринужденно и не требует специального времени.

Нужно только достичь аудитории на регулярной основе, и можете рекламировать конкретную марку и создать узнаваемость бренда. Этот вид рекламирования гарантирует больше зрителей, чем любой другой. Таким образом, эффективный щит с объявлением может генерировать достаточно большое количество трафика для вашего бизнеса.

Своевременность и повторение

Еще одно преимущество использования открытого маркетинга – он может быть своевременным. Для этого достаточно обустроить рекламные площадки в точках очень близких к точке покупки. Например, вы можете установить рекламный щит на дороге перед входом в продуктовый магазин, где реализуется конкретная марка пищи или напитка. Таким образом, реклама напомнит потребителю о преимуществах продукта, прежде чем он доберется до магазина.

Использование наружной рекламы является эффективным способом, когда повторяются сведения, которые маркетолог желает донести до потребителя. Большая часть сообщений просто повторяется, пока не будет достигнут желаемый результат. При этом создается узнаваемость бренда и, в конечном счете, лояльность к бренду. Кто умеет пользоваться подобным приемом эффективно, тот создает для своего бизнеса пожизненных клиентов. Водители и пассажиры, которые ездят ежедневно мимо определенной наружной рекламы, будут помнить продукты или услуги, а когда придет время сделать покупку, они сделают свой выбор в пользу рекламируемого варианта.

Чтобы достичь успеха, главное – выбрать рекламную компанию, где работают опытные специалисты, прекрасно зарекомендовавшие себя на рынке рекламных услуг. Здесь, как и в любом другом деле, хороших результатов достигают только хорошие специалисты. Услуги специалистов по наружной рекламе на сайте рекламного агенстства http://impuls-media.ru/.


« Как подобрать фетальный доппле... Как провести качественный ауди... »

Яндекс.Погода
Анонсы
Партнеры проекта
Солнечногорск онлайн - деловой справочник Солнечногорская доска бесплатных объявлений
Петровское Cельское Поселение
Клин онлайн
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 26.04.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала.