Далеко не секрет, что для каждого собственника интернет-ресурса в первую очередь важна его прибыльность. Если же она в силу тех или других причин находится на стабильно низком уровне или же вообще отсутствует, то хозяину виртуального портала пора задуматься о том, чтобы досконально оценить проблему и понять ее источник или же просто закрыть сайт и переключиться на что-то другое. Второй вариант в силу его радикальности мы рассматривать не будем, а остановимся на первой альтернативе. Если прибегать к использованию научной терминологии, то правильно этот процесс следует определять, как аудит сайта. Это довольно сложный и комплексный подход, который включает в себя целый ряд мероприятий по оценке привлекательности виртуального портала в глазах его пользователей, выявлению и определению проблем в его работе, а также разработке комплекса мероприятий, направленных на выход сайта из кризиса. Как правило, вышеназванные работы выполняются профессиональной командой SEO – специалистов. Чтобы сделать свою работу наиболее правильно и качественно, эти люди должны определить, какой тип аудита необходим именно Вашему ресурсу. Современная наука выделяет два основных вида виртуальной оценки ресурса на соответствие тем или иным параметрам — базовую или расширенную.
Базовый анализ предполагает «препарирование» Вашего сайта и работу с его исходным кодом. Специалисты рассматривают, правильно ли был проведен процесс поисковой оптимизации сайта, были ли на нем размещены ссылки на «живые» ресурсы, как работает интерактивное меню и степень его перегруженности и многие другие параметры. Как только эта работа будет проведена, SEO-специалисты смогут дать Вам ответ на вопрос, каким является текущее положение Вашего виртуального портала и как оно может быть улучшено в дальнейшем.
Расширенный аудит применяется в тех ситуациях, когда проблема достаточно глубока и требует углубленного анализа. Специалисты оценивают техническую составляющую работы Вашего сайта, а также ее влияние на совокупную работоспособность ресурса; смотрят на актуальность расположенного на ресурсе информационного и графического контента, а также проводят углубленный анализ индексации поисковых сервисов. Эта работа также завершается составлением подробного отчета с конкретным перечнем рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации.
Качественный аудит виртуального портала может быть проведен только профессиональной группой специалистов, поэтому лучше всего доверить эту работу им.
Источник: Web-Promo