Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
Для чего нужна смена учредителя или директора?В деловой практике смена учредителя на предприятии считается вполне обычной процедурой. Необходимость в ее проведении возникает в результате следующих действий: появление нового участника в обществе, выход из состава учредителей, продажа доли в уставном капитале, смерть участника. Во всех этих случаях смена учредителя - это очень ответственный этап в деятельности любой организации. Как правило, она проводится одновременно с выполнением перерегистрационных процедур. Стоит отметить, что порядок смены учредителей ООО и ОАО не имеет существенных различий. Наиболее часто смена директора ООО и смена учредителя - результат продажи доли в уставном капитале фирмы. Если в учредительных документах не предусмотрено иное, согласие участников общества на смену учредителя не требуется. Однако при этом они имеют право преимущественной покупки доли в обществе. Если часть капитала передается третьим лицам, все участники общества и его руководитель должны быть уведомлены об этом. В такой ситуации обязательно оформляется протокол собрания, который подтвердит тот факт, что произошла смена учредителя. Для оформления изменений потребуется оформление ряда документов, это паспорта старого и нового учредителя общества, новая редакция учредительных документов, свидетельства о регистрации и постановке на учет, выписка из ЕГРЮЛ, заявление, заверенное в нотариальном порядке. Смена учредителя возможна только после оформления его заявления о выходе из состава участников или заключения сделки, предметом которой является отчуждение принадлежащей ему доли. Все оформленные документы направляются в налоговую инспекцию, которая проводит регистрацию изменений и выдает организации соответствующее свидетельство. Лучше всего процесс смены учредителей проводить при помощи грамотных и квалифицированных специалистов, которые быстро и качественно выполнят все необходимые мероприятия. Для работы им потребуются документы компании, в том числе устав, договор об учреждении, выписка из ЕГРЮЛ, паспортные данные нового участника. Профессионалы правильно и в соответствии с законодательством составят все нужные бумаги, направят их в налоговую инспекцию, получат свидетельство о внесении изменений. В ряде ситуация организации требуются кардинальные изменения, такие, как смена директора ООО. Подобная процедура влечет за собой существенные перемены в деятельности компании, является очень важной, поэтому должна выполнять внимательно и с учетом всех тонкостей. Сведения о руководителе не указываются в учредительных документах, они отражаются только в едином реестре юридических лиц. По этой причине смена директора ООО подразумевает проведение официальной регистрации, которая должна быть выполнение в течение трех дней с момента принятий соответствующего решения общим собрание учредителей. Процедура смена директора ООО проходит в определенном порядке. Первоначально нужно провести общее собрание участников, на котором оформляется решение о предстоящей смене руководства. По итогам составляется протокол, если в обществе только один участник, это будет решение единоличного участника. После этого необходимо подготовить пакет документов для регистрации данных о новом руководителе фирмы. В налоговую инспекцию должны быть представлены следующие документы:
В настоящее время смена директора ООО может оформляться по заявлению как старого, так и вновь назначенного руководителя. Подпись на заявлении должны быть удостоверена в нотариальном порядке, для чего потребуются паспорта директоров, свидетельство о регистрации фирмы и постановке на учет, устав, выписка из реестра юридических лиц. Помимо налоговой инспекции, смена директора ООО предполагает уведомление о произошедших изменениях банка, в котором организация имеет расчетный счет, внебюджетных фондов, иных контролирующих органов, а также партнеров и контрагентов.
|