Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
Типы карданных передачКарданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, передающими крутящий момент без создания дополнительных нагрузок. Существует два вида карданных передач – закрытые и открытые. Эти виды передач применяются в легковых и грузовых автомобилях. В закрытых передачах карданная передача размещается внутри трубы. Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, используется только один шарнир. В открытых карданных передачах реактивный момент воспринимается рессорами, карданный вал имеет два шарнира и компенсирующее соединение. На длинномерных автомобилях передача состоит из двух карданных валов: переднего и заднего. Такая конструкция применяется в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к поперечным колебаниям. Существует несколько конструкций карданных валов: - карданные валы с механизмом изменения длины; - карданные валы - закрытые с механизмом изменения длины; - карданные валы - открытые с механизмом изменения длины; - карданные валы с фланцевым и шлицевым креплением; - трехшарнирные карданные валы с подвесным подшипником неразборные; - трехшарнирные карданные валы с подвесным подшипником разборные; Многосекционные карданные валы Многосекционные карданные валы представляют собой ряд секций с промежуточными опорами, на которые опираются элементы этих секций. Крестовина постоянно регулирует изменение угла между коробкой передач и перемещающимся мостом. Скользящие вилки компенсируют изменение длины, позволяя карданному валу перемещатьсяРемонт карданных валов в Москве производят несколько специализированных сервисов
|