Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Клин online - информационный портал
Справочник Афиша Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
 
Новые компании

Когда нужна визитка? И для чего?

Простенький веб-ресурс, функциональность которого не выходит за рамки отправки сообщений через форму обратной связи и просмотра товаров в каталоге да скачивания прайс-листов или презентаций. Достаточно ли его? Практика показывает, что в ряде случаев не просто достаточно – иногда визитка необходима, иногда она нужна даже больше, чем масштабный Интернет-портал или магазин. Она может стать и первым шагом на пути к разработке полноценного представительства компании в Сети, и временным сайтом, и ресурсом, для решения строго определенных задач.

 Визитка – это…

 Случаи, когда создание сайтов наподобие визиток полностью оправданно, нередки:

 компания торопиться занять свое место в Сети;

  • нет времени на разработку полнофункционального сайта или ограничен бюджет;
  • нужен небольшой дополнительный веб-ресурс, рассказывающий о новой услуге, акции (промо-сайт) или просто занимающий доменное имя, которое хочется попридержать за собой;
  • вы не уверены, что продвижение вашего бизнеса средствами Интернет-маркетинга принесет плоды.

 Неуверенность в эффективности сайта как источника клиентов – одна из основных причин, по которым заказываются недорогие визитки. Но куда важнее, что, созданная на базе качественной системы управления, визитка способна вырасти в полноценный корпоративный сайт или Интернет-магазин.

 Кроме того, сайт-визитка, постоянно обновляясь и расширяясь, «привлекает» внимание поисковых роботов. Видя, как сайт растет, они куда охотнее индексируют изменения, что положительно сказывается на посещаемости вашего ресурса.

 В ситуации, когда основной сайт у компании уже есть, визитка тоже может пригодиться. Например, возьмем сайт http://www.magnaweb.ru/ в качестве основного и… решим, что разработчик – компания-владелец – решил устроить акцию по созданию сайтов за треть от стоимости, указанной в прайсе. Но ведь и скидками уже никого не удивить. Что делать? Разрабатывать небольшой ресурс, полностью посвященный акции. Или, если речь идет об открытии нового направления в работе компании, создавать под каждое свой сайт, диверсифицируя не только бизнес, но и его представленность во Всемирной паутине.

 Таким образом, сайт-визитка – это не «веб-ресурс для бедных и жадных», а эффективный в определенных ситуациях инструмент, позволяющий и сэкономить, и довести до пользователя нужную информацию, и замотивировать их на покупку товара или услуги.


« Программа для агентств недвижи... Бизнес идеи для маленького гор... »

Яндекс.Погода
Анонсы
Партнеры проекта
Солнечногорск онлайн - деловой справочник Солнечногорская доска бесплатных объявлений
Петровское Cельское Поселение
Клин онлайн
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 24.04.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала.