Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
Когда нужна визитка? И для чего?Простенький веб-ресурс, функциональность которого не выходит за рамки отправки сообщений через форму обратной связи и просмотра товаров в каталоге да скачивания прайс-листов или презентаций. Достаточно ли его? Практика показывает, что в ряде случаев не просто достаточно – иногда визитка необходима, иногда она нужна даже больше, чем масштабный Интернет-портал или магазин. Она может стать и первым шагом на пути к разработке полноценного представительства компании в Сети, и временным сайтом, и ресурсом, для решения строго определенных задач. Визитка – это… Случаи, когда создание сайтов наподобие визиток полностью оправданно, нередки: компания торопиться занять свое место в Сети;
Неуверенность в эффективности сайта как источника клиентов – одна из основных причин, по которым заказываются недорогие визитки. Но куда важнее, что, созданная на базе качественной системы управления, визитка способна вырасти в полноценный корпоративный сайт или Интернет-магазин. Кроме того, сайт-визитка, постоянно обновляясь и расширяясь, «привлекает» внимание поисковых роботов. Видя, как сайт растет, они куда охотнее индексируют изменения, что положительно сказывается на посещаемости вашего ресурса. В ситуации, когда основной сайт у компании уже есть, визитка тоже может пригодиться. Например, возьмем сайт http://www.magnaweb.ru/ в качестве основного и… решим, что разработчик – компания-владелец – решил устроить акцию по созданию сайтов за треть от стоимости, указанной в прайсе. Но ведь и скидками уже никого не удивить. Что делать? Разрабатывать небольшой ресурс, полностью посвященный акции. Или, если речь идет об открытии нового направления в работе компании, создавать под каждое свой сайт, диверсифицируя не только бизнес, но и его представленность во Всемирной паутине. Таким образом, сайт-визитка – это не «веб-ресурс для бедных и жадных», а эффективный в определенных ситуациях инструмент, позволяющий и сэкономить, и довести до пользователя нужную информацию, и замотивировать их на покупку товара или услуги.
|