Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
Виды скидокОдин из самых популярных способов привлечения потребителей – это, безусловно, снижение цен на продукцию. Получая приток покупателей, компании не только увеличивают продажи, но и расширяют круг своих постоянных клиентов. Для потребителя же скидка представляет собой очевидную экономию. Какими бывают скидки? Во-первых, сезонными. Сезонные распродажи по сниженным ценам обычно связаны с необходимостью реализовать товар, нужда в котором у покупателей уже пропала в связи со сменой времени года. Например, в сентябре скидки обычно распространяются на дачный инвентарь, купальники и так далее. В марте распродаются шубы, а также спортивные принадлежности для зимних видов спорта. Кроме того, акции часто бывают приурочены к праздникам – например, новогодние распродажи старых коллекций, скидки на духи к 8 марта. Распространенный способ привлечения клиентов – это дисконтные карты. Получив карту на скидку в вашем продуктовом магазине, в следующий раз покупатель отправится именно в него. Ведь какой смысл переплачивать в другом месте. Сегодня почти все сети магазинов используют этот маркетинговый ход (например, сеть Красное и Белое). Дисконтная карта представляет собой талон, который дает право на скидку при определенных условиях. Чаще всего размер снижения стоимости зависит от объема покупки. Расчет процента в каждой компании производится по-своему. Бывает, что магазин проводит акции просто так, без повода, не приурочивая их к каким- либо событиям. Обычно это делается для того, чтобы реализовать товар, который не востребован по установленной цене. Часто предусматриваются скидки для постоянных клиентов – сюда, в частности, относятся карты любимого гостя в ресторанах или бутиках. Такие скидки распространяются либо на лиц,которые регулярно делают покупки в этой компании, либо на покупателей, которых можно отнести к «престижным». То есть, пользуясь продукцией компании, они дополнительно делают ей рекламу. Скидки для любимых клиентов нацелены на то, чтобы оставить в сознание потребителя мысль: его ждут здесь снова. Скидки в мире торговли играют в высшей степени позитивную роль. Благодаря этому инструменту продавец получает возможность стимулировать продажи и извлечь дополнительную прибыль, а покупатель экономит деньги и получает моральное удовлетворение от покупки. Таким образом, обе стороны остаются в выигрыше.
|