Предлагаем рассмотреть типы нестандартной рекламы. Тип первый – реклама наружная. К ней относится: • Реклама на асфальте. Самый бюджетный вариант - нарисовать яркие следы, ведущие к магазину (салону). Люди всегда смотрят под ноги; • На скамейках. Можно расклеивать и размешивать в парке или в общественном транспорте; • На дереве. Рекламу в форме плаката можно повесить на дерево недалеко от магазина; • На урнах и мусорных баках. На них тоже часто обращают внимание; • Заборы и ограждения. На заборы можно вывешивать плакаты, рисовать граффити с логотипом компании; • Аэропланы и воздушные шары. Красивая и запоминающаяся реклама; • В туалетах. Как показывают исследования, человек часто читает в туалете, так может и вашу рекламную листовку прочтет? Тип второй – реклама, размещенная в местах торговли. • Реклама на других товарах. Самые распространенный тип – надписи на футболках; • Использование знаменитого образа, например известных песен; Тип третий – промоушн акции, помогающий продать ризограф или новое авто: • Социологический опрос. Главный плюс – незаметное рекламирование. Постарайтесь проявить к респонденту наибольший интерес, тогда он не заметит, что в вопросах постоянно фигурирует название одной и той же компании; • Бесплатная раздача. Некоторые компании, для того чтобы убедить покупателя приобрести именно их товар устраивают акции с бесплатной раздачей чего-либо. Например, производитель стиральных машин может дарить каждому покупателю стиральный порошок; • Совмещение несовместимого. Листовки, раздаваемые на улице, прохожие берут не очень хорошо. Но вот, если рядом с раздающим будет стоять человек, отговаривающий брать листовки, то интерес к ним резко возрастет; • Реклама при помощи домашних животных. Например, дрессированная обезьянка может привлекать туристов в магазин игрушек. Здесь многое зависит от стоимости товара – если цена плоттера не намного выше, чем у конкурентов, то все будет отлично. Тип четвертый – другие формы рекламы. • 25 кадр. Но этот тип рекламы запрещен, пока точно не известно как он влияет на психику людей; • Реклама по телефону. Некоторые европейские компании заключают контракт с отдельными гражданами, которые за вознаграждение позволяют вклинивать рекламные ролики в собственные телефонные разговоры; • Важно не только качество товара, но и его форма, будет прекрасно, если это будет форма известного персонажа; • Реклама в прессе. Сюда можно отнести вкладыши, визитки, дисконт-карты на разные товары и услуги; Ну и конечно, не стоит забывать о рекламе в Интернете, ведь многие люди сегодня проводят там половину дня.