Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
Готовим авто к летуПодготовка транспортного средства к летнему сезону – это ответственное мероприятие, которое требует повышенного внимания со стороны автовладельцев. Оно включает в себя несколько этапов.Помимо замены покрышек специалисты СТО рекомендуют внимательно проверить уровни всех технических жидкостей. В первую очередь, это касается уровня технической жидкости в радиаторе kia, мазда и даже ВАЗ. Именно система охлаждения в период летней эксплуатации обычно дает сбои, поэтому необходимо убедиться в ее работоспособности. Не менее важно проверить натяжение ремня, который приводит в движение крыльчатку помпы (водяного насоса). Из-за слабого натяжения ремень может начать соскальзывать. Такой же эффект наблюдается при попадании на него масла или при сильном износе. Не только плохая работа радиатора системы охлаждения может вызывать перегрев двигателя в летний период. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что радиатор забивается грязью, пухом, пылью и высохшими насекомыми, которые покрывают его воздушную сторону. В результате наружный воздух не может эффективно снимать тепло с радиатора. Также перегрев двигателя может наблюдаться при отложениях коррозии, скоплению грязи и накипи с водяной стороны радиатора. В таком случае ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, в результате чего снижается теплопередача. Специалисты СТО, которые обслуживают kia soul, отмечают еще одну важную особенность системы охлаждения. Иногда охлаждающая жидкость вообще не проходит по некоторым трубкам. Подобные неисправности в зимний период также могут вызывать недостаточный прогрев салона транспортного средства. Если вы заметили, что радиатор забит грязью с воздушной стороны, то его следует промыть несильной струей воды со стороны двигателя. Большинство современных автомобилей отличается очень плотной компоновкой подкапотного пространства, причем производители закрывают радиаторы со стороны двигателя специальными кожухами. Вентиляторы системы охлаждения с электрическим приводом устанавливаются в их отверстия. Следовательно, промыть радиатор без частичной разборки транспортного средства не представляется возможным. Учтите, что ни в коем случае нельзя направлять струю воды из аппарата мойки высокого давления непосредственно на радиатор. Сильная струя воды вызовет деформацию пластин радиатора.
|