Шоппинг – любимое занятие не одних только девушек. Что может оказать более приятным, чем в свободное время пройтись по любимым магазинам, пополняя заветные пакеты желанными покупками. Вот только времени этого современному человеку часто критически не хватает, а свободными чаще оказываются не дни, а минуты. Хорошей альтернативой магазинам, а тем более рынку стали Интернет-магазины, обладающие в сравнении с первыми многими преимуществами и некоторыми недостатками. Плюс идеи для покупателя в том, что можно, не сходя с места, а, тем более, не выходя из дома, подобрать и рассмотреть нужную вещь. Здесь же соберется с десяток уже осчастливленных покупкой (или наступивших на аналогичные грабли) собеседников, которые обязательно поделятся своим объективным мнением о продукции и работе фирмы. Минус в том, что невозможно пощупать, повертеть в руках, померить и объективно оценить самому. Эту проблему компенсирует новый плюс – в большинстве магазинов мировой паутины существует возможность вернуть покупку, коль уж она не подошла клиенту. Минус – подобные манипуляции в результате выливаются в еще большую трату времени, чем поход в обычный магазин. Исходя из перечисленного, можно сказать, что популярность Интернет-магазинов такая же, как и у обычных. Если будущий покупатель видит дополнительные достоинства и все же решается на покупку через Интернет, крайне важно выбрать магазин с максимальной для себя пользой и безопасностью. Wikimart помогает найти лучший магазин для шоппинга в любом городе. Стоит повнимательнее приглядеться к внешнему оформлению сайта. Если магазин не специализируется на обмане клиентов, то не станет прятать в сторонку контакты. Телефоны и прочие адресные данные обязательно окажутся на виду. Еще один критерий доверия – это возможность связаться с продавцом различными способами. Проверить доступность обратной связи крайне необходимо, перед тем, как платить. Можно позвонить и задать вопрос по электронной почте, а затем подождать – быстрого или не очень ответа. Вежливость, профессионализм в общении с покупателем – положительный знак и еще один аргумент в пользу доверия выбранному магазину. На просторах Интернета обязательно найдутся черные списки магазинов, в которые лучше «не ходить». Это своеобразная замена жалобным книгам, где разгневанные недоброкачественностью товаров или недобросовестностью продавцов покупатели снимают стресс в общественных дебатах. Важно убедиться, что нужный нам магазин в этих обсуждениях ни коим образом не фигурирует.