В торговых точках одежда стоит дороже, чем у производителей, и это известно всем. В стоимость товара входит и наценка ритейлера, и налог, и расходы, которые пришлось понести оптовику. Поэтому экономные потребители объединяются в группы и производят совместные закупки товара. Иногда так поступают и мелкие предприниматели, которые хотят получить товар у крупного производителя по очень низкой цене.
Женская одежда оптом реализуется российскими производителя как крупными, так и небольшими партиями. Некоторые фабрики продают партии на 10 - 20 тысяч рублей. Но приобретать одежду для себя на такую сумму может не каждый покупатель. Если потребителю нужно сэкономить, то ему необходимо найти людей, которым тоже требуются аналогичные вещи.
Купить брюки женские оптом можно, объединившись с десятком других потребителей. Найти их можно, для этого существуют специальные сайты, где встречаются потребители. Некоторые люди предпочитают закупать товары в соседних странах. например, считается, что самые привлекательные предложения можно найти у китайских компаний. В реальности все несколько сложнее.
При покупке товаров в Китае приходится работать с таможней и оплачивать взносы. Также такой способ закупок требует доли опыта. Ведь всегда можно столкнуться с недобросовестными производителями, вещи которых не прослужат и месяца. А вот покупка у отечественных фабрик более надежна. Производители обычно могут предоставить потребителям документы и лицензии на товар. К тому же они дорожат репутацией. Китайским предпринимателям незачем так стремиться поддерживать репутацию. Ведь покупатель может даже не запомнить название фабрики.
Одно из преимущество совместной закупки у российских фабрик - возможность выбирать товар лично. Сделать это можно как на складе, так и через Интернет. Если товар не соответствует требованиям клиента, то его легче вернуть. Совместные закупки часто осуществляются с огромной выгодой для клиентов. Скидка может оказаться большой. Накрутка цены в магазинах на одежду иногда достигает 300 - 400%.
Приобретать товары можно и у оптовых поставщиков, но у производителей это делать выгоднее. Совместные закупки одежды объединяют иногда тысячи потребителей. Это позволяет получить максимально привлекательные условия покупки товара. У каждой совместной закупки есть организатор, который собирает потребителей и заключает сделку с фабрикой.