Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
В Клину изменяется плата за телефон
С 1 ноября изменится система оплаты домашнего телефона. Она станет похожа на оплату мобильной связи. Абонент сам сможет выбирать, как ему оплачивать телефонные разговоры. Изменения коснуться всего дальнего подмосковья, в том числе и Клина.
Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» с 1 ноября вводит в Клину Систему повремённого учёта стоимости местных телефонных соединений (СПУС). На выбор предлагается три тарифных плана: с абонентской, комбинированной и повременной системой оплаты. Чтобы сохранить прежнюю, абонентскую систему оплаты, заявление об изменении тарифного плана подавать не нужно. В таком случае, изменения будут лишь в том, что ежемесячная плата за телефон увеличится, и составит 340 рублей. Те же, кто пользуется телефоном не часто, может выбрать подходящую для себя систему оплаты и тариф. Повременная система оплаты: Абонентская плата за пользование телефоном 140 рублей в месяц. При этом каждая минута разговора будет стоить 28 копеек . Комбинированная система оплаты: Такая система включает в себя несколько тарифов. В зависимости от размера обонентской платы вы получаете определенное количество минут. Если же вы наговорите сверх лимита, то «лишние» минуты придется оплатить дополнительно. Так же предусмотрен тариф с фиксированной абонентской платой, при котором в праздничные и выходные дни разговоры можно будет говорить по телефону сколько угодно, но в будни каждая минута будет стоить 28 копеек. Для того, чтобы поменять систему оплаты, необходимо обратиться в Клинский филиал «Центртелеком» и заполнить заявление на изменение тарифного плана (при себе необходимо иметь паспорт). Чтобы тарифный план начал действовать с 1-го числа следующего месяца, заявление нужно подать не позднее 20-го числа текущего месяца. Абоненты других клинских телефонных компаний пока могут не беспокоиться. Для них оплата останется прежней.
Источник: Клин-Неделька |