Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
На встречи и проводы - 15 минут
"Признаки злоупотребления доминирующим положением" - с такой формулировкой Федеральная антимонопольная служба возбудила дело сразу против трех компаний контролирующих парковочный бизнес в основных московских аэропортах. Основание - жалобы людей, возмущенных, по их мнению, завышенными тарифами и правилами оплаты каждого неполного часа, как полного. В самих аэропортах от комментариев пока воздерживаются.
"До настоящего момента аэропорт не получил официального уведомления от ФАС о возбуждении дела. Поэтому подробный комментарий по этому вопросу мы сможем дать только после получения информации и соответствующего уведомления", - сказала Дарья Коршунова, директор по внешним связям Московского международного аэропорта "Домодедово". У встречающих и провожающих есть шанс не платить. Но нужно уложиться в пятнадцать минут. За это время водитель должен высадить или встретить пассажиров и выехать с территории аэропорта. Съемочная группа программы "Вести-Москва" провела эксперимент: миновала шлагбаум, получила электронную карту, дождалась, когда человек вышел из машины, и покинула "Домодедово". На все это ушло почти одиннадцать минут. Но это идеальные условия. Мы не попали в пик прилета или вылета чартеров, когда перед выездом выстраиваются очереди автомашин. Наш пассажир оказался без детей и нескольких объемных чемоданов, когда, по словам водителей, процесс изрядно затягивается. И нам не пришлось ждать рейса, опять же тех самых чартеров, когда задержка исчисляется часами. "Высаживаешь человека, допустим, пассажира, а выехать не успеваешь, потому что бывает столько машин, что приходится оставить машину, чтобы пойти оплачивать, не пятнадцать-шестнадцать минут получается. Что такое пятнадцать минут? Здесь можно только у шлагбаума пятнадцать минут простоять, когда много машин", - рассказывает водитель. Есть и бесплатные парковки. Самая близкая - в семи километрах от аэропорта. Водители ее назвали "по звонку". Получив багаж, человек по телефону сообщает о своем прибытии и ждет у выхода из аэровокзала. Но это опять, если нет массовых прилетов. В противном случае к перрону просто не подъехать, и бесплатные минуты превращаются в платный час. В качестве альтернативы этим парковкам водители организовывают стихийные. Одна из них возникла примерно в двух километрах от самого аэропорта - прямо на проселочной дороге. Нередко, когда и на стихийных парковках не хватает места, машины стоят прямо на трассе, ведущей к "Домодедово". Несколько лет назад Генпрокуратура уже проверяла парковки в аэропортах, обнаружив препятствие свободе передвижения и завышение тарифов, но это ни к чему не привело. Брошенными где попало машинами по-прежнему забиты все подъездные пути к аэропорту. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=16544&cid=12
|