Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Клин online - информационный портал
Справочник Афиша Кинотеатр Люксор Клин Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Работа Объявления Регистрация
Новые компании

Как назвать свой бизнес и как защитить торговую марку

В процессе составления бизнес-плана по открытию собственного производства или торговой сети, рано или поздно, встает вопрос о том, как же назвать свой бизнес и как обеспечить защиту своей торговой марки. Некоторые владельцы будущего магазина или салона красоты считают, что нет особой необходимости в разработке собственного имени. На самом деле это необходимо сделать хотя бы для продвижения бизнеса. 

Обратите внимание на знаменитые бренды. Например, когда звучит слово «макдональдс», ни у кого не возникает сомнений, что речь идет о сети ресторанов быстрого питания. А когда говорят «ариэль» или «балтика», то все прекрасно понимают, что имеется в виду стиральный порошок или пиво. Производителям и владельцам сети магазинов, таких как «Ашан» или «Магнит» не приходится говорить о себе еще что-то, что может конкретизировать или расшифровать их деятельность, услугу, продукт и т.д. 

Как назвать свой бизнес 

Если вы решили построить свой магазин, вывеска вам обязательно пригодится, и она должна носить яркое и запоминающее имя. Конечно, можно заплатить за разработку бренда или торговой марки пиар-специалистам, но это необязательно – зачем тратить деньги за то, что можно сделать самостоятельно? 

Учитывая объем затрат  на открытие своего дела, всегда хочется немного сэкономить. Современные технологии позволяют возводить здания быстро и качественно, сокращая при этом затраты. В качестве примера вы можете рассмотреть магазины из сэндвич-панелей подробнее тут. 

Далее экономим на имени, а точнее создаем его сами. Для этого следует запомнить несколько правил: 

  • Называть свой магазин или салон нужно коротко и просто, чтобы клиентам легче было запомнить это название. Если вы назовете свое производство или сеть, например, «Продуктовый магазин ЭкоПродуктСбытНатурэль», то впоследствии покупатель будет говорить – «ну в этом…как его… не помню». 
  • Название не должно повторять имеющиеся бренды, иначе это будет считаться нарушением закона об авторских правах. 
  • Оптимально подбирать яркие названия, не длинные, причем они могут быть простыми или даже непредсказуемыми. Например, кафе «Пенек-пирожок» или «В гостях у бабули» вызовет у потребителей доверие уже на подсознательном уровне, а такие названия, как «Дэйзи» или «Пропасть» вызовут интерес, и если удастся с первого раза завоевать доверие потребителя, то такое имя надолго отложится в его памяти. 

Иногда названия представляют собой состав нескольких отрезков разных слов, чаще это имена учредителей или создателей бизнеса. Но и здесь нужно быть очень внимательным, чтобы не спугнуть посетителей.  Например, магазин продуктов «ИрДана» (Ирина и Дана) или «ГриЗина» (Гриша и Зина) вряд ли привлечет покупателей своим именем. А вот «Ирэна дэ Ол» (Ирина и Оля) или «МариАннабель» (Мария и Анна) вполне могут подойти салону красоты, свадебному магазину или для торговой марки под выпуск косметической серии, парфюма и т.п. 

Как защитить торговую марку? 

Чтобы защитить свой торговый знак или марку необходимо его зарегистрировать. Кажется, что проще процедуры не придумать, но это не так. Для этого необходимо пройти ряд процедур и лучше обратиться к юристам, которые будут сопровождать все этапы сделки. При этом важно понимать, что слова или буквенные значения в названии (торговой марке) должны быть подобраны правильно, независимо от того, кто его разрабатывал. В некоторых случаях выбранные слова просто невозможно охранять законом, а это значит, что выгоднее называть фирму одним словом. Это сложно, но возможно. Немного фантазии, творческий подход и ваш бизнес будет всегда на слуху!


« Интернет-эквайринг - кому стои... Инновации Билайн: провайдер об... »

Яндекс.Погода
Анонсы
Партнеры проекта
Солнечногорск онлайн - деловой справочник Солнечногорская доска бесплатных объявлений
Работа в Клину и Солнечногорске, вакансии, подбор персонала Петровское Cельское Поселение
Истра-online
Клин онлайн: свидетельство
о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-49497
(выдано: Роскомнадзор)
2006-2017 ©  Умные сети
Сегодня: 17.10.2017
   
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала.